Наступает 11 класс. Тень ЕГЭ полностью загородила солнце. Мальчик не знал, что делать. Он знал, что ему надо было лучше подготовиться к олимпиадам, но не представлял, как это сделать. Но тут ему помогли. Родители мальчика нашли преподавателя, который специализировался на этих олимпиадах. Её звали (и скорее всего до сих пор зовут) Екатерина Павловна. В течение следующего года она готовила мальчика как лично, так и при помощи дистанционных программ, таких как Олимпиадный Марафон, ZE Rush и тд. Результатом этих тренировок стало 3 диплома призёра (Ведомственная, Евразийская, Высшая проба), 2 диплома победителя (РАНХиГС, Плехановская), а также диплом призёра Всероса. Мальчик был доволен результатами, так как теперь имел возможность поступить в лучшие вузы без вступительных экзаменов, несмотря на то, что только человек достойный Британской короны и/или имеющий диплом в почерковедении может разобрать, что написано у него в эссе. Однако не стоит забывать, что эти результаты стали возможны лишь благодаря длительной тренировке, и отличному тренеру.
Что этот мальчик делает сейчас? Радуется, что ему стоит беспокоиться какой вуз выбрать, вместо того чтобы беспокоиться о ЕГЭ? По три раза на дню объясняет учителям, что есть такая вещь, как БВИ и что ему не обязательно писать русский на 100 баллов? Пытается выпендриться, написав о своём опыте «не так как все»?
Этого мы тоже никогда не узнаем.
«Мальчик решивший выпендриться» — Кузнецов Александр