Результаты моих учеников в 2017/18 учебном году

Доля моего участия в олимпиадной подготовке не всегда одинаковая. Кто-то занимается пару лет, кто-то — несколько месяцев, а кто-то просто посетил мастер-класс или прошел краткосрочный курс. Разумеется, если человек занимался со мной год, то мой вклад в его успехи существенно выше, чем в успехи того, кто один раз посетил мастер-класс. Однако учениками я считаю всех, с кем взаимодействую, независимо от длительности обучения. Для того чтобы картина была объективной, я публикую, помимо результатов, информацию о том, сколько и в каком формате мы занимались с каждым учеником.

Вероника Титова (11 класс, Смоленск)

Индивидуальные занятия (8 месяцев), мастер-класс «Summary», мастер-класс «Fairy tale», курсы олимпиадного письма

  • Призер регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников
  • Призер олимпиады «Высшая проба» (шестая в списке, где первые четверо — победители)
  • Призер олимпиады РАНХиГС
  • ЕГЭ 98 баллов

Екатерина Милинкис (11 класс, Москва)

занятия в мини-группе (6 месяцев), мастер-класс по summary, мастер-класс по fairy tale, курсы олимпиадного письма, курс «ЕGE Trash»

  • Призер олимпиады РАНХиГС
  • Призер Плехановской олимпиады
  • ЕГЭ 94 балла

Алина Грибенева (11 класс, Москва)

занятия в мини-группе (5 месяцев), курсы олимпиадного письма, курс «ЕGE Trash»

  • ЕГЭ 91 балл

Влада Пономарева (11 класс, Москва)

занятия в мини-группе (1 месяц), курс «ЕGE Trash»

  • ЕГЭ 97 баллов

Анастасия Посаженникова (11 класс, Магнитогорск)

курс «Идиомы», курс «Страноведение»

  • Призер олимпиады «Высшая проба»
  • Победитель «Евразийской лингвистической олимпиады»

Варвара Швецова (10 класс, Москва)

мастер-класс «Иллюстрированная статья на Высшей пробе», курс «ZE Rush»

  • Победитель Всероссийской олимпиады школьников 
  • Абсолютный победитель олимпиады «Высшая проба»
  • Абсолютный победитель «Евразийской лингвистической олимпиады»

Алёна Маркова (11 класс, Курск)

курс «Идиомы», курс «ZE Rush»

  • Призер Всероссийской олимпиады школьников 
  • Призер олимпиады «Ломоносов»
  • Призер олимпиады «Покори Воробьевы горы!»
  • Призер Герценовской олимпиады

Елена Давыдова (10 класс, Ростов-на-Дону)

курс «ZE Rush»

  • Призер Всероссийской олимпиады школьников 

Элеонора Мустафаева (11 класс, Красноярск)

курс «ZE Rush»

  • Призер Всероссийской олимпиады школьников 

Олимпиадные истории

Вероника Титова

«Ну вот и подошла к концу моя карьера олимпиадника. Теперь я с ностальгией вспоминаю, как писала все олимпиады, нервничала и переживала.

Началось все с РЭ 2017 года, тогда я неожиданно стала победителем, и передо мной представилась перспектива поехать на всеросс. Именно тогда я узнала об этом сайте и стала ученицей Екатерины Павловны. С ней мы начали усердно готовиться к ЗЭ в надежде на лучшее.

Поехала. Не затащила. Но ни капли не расстроилась, потому что открылись новые горизонты. Пообщавшись с огромным количеством ходячих motivators и вернувшись домой, стала ботать, а потом начались отборочные туры.

Изматывающие туры, непонимающие родители, негодующие учителя в школе. Там, где я живу, о перечневых олимпиадах и БВИ просто не слышали, поэтому люди не понимали, зачем я тратила столько времени на олимпиады. Родители твердили бросать это все и начинать готовиться к ЕГЭ».

Продолжение

Екатерина Милинкис

«Вот и прошло награждение последней для меня олимпиады по английскому, в которой я стала призёром. Сказать, что я безумно рада - ничего не сказать. Кстати, у меня во втором кармане ещё один диплом, угощайтесь :) Думаю, следует рассказать, как я их получила,не с неба же они свалились. 

Чуть больше полугода назад многие мои знакомые, которые уже поступили в желанные для себя вузы, говорили какие-то непонятные тогда для меня слова : БВИ, олимпиады.. "Поступай по олимпиадам! Поверь, это надёжнее".

Чуть позже я решила попробовать свои силы в английском. "А вдруг что-нибудь будет?" - подумала я. В процессе поиска информации о всевозможных олимпиадах по английскому чисто случайно (в буквальном смысле) наткнулась на сайт, на котором вы видите этот пост) Решила написать преподавателю, которая активно его вела».

Продолжение

© Екатерина Яковлева, 2016–2018