Advertisement (объявление) на международных экзаменах не встречается, а вот на олиммпиадах встретиться может. Особенно любят этот формат на Ведомственной: там он стабильно появляется каждый год. Объявления бывают разные, но в этой статье мы будем рассматривать только один их вид — рекламные.
Суть рекламного объявления проста и понятна — описать что-либо привлекательным образом, чтобы читатель захотел это приобрести. Дальнейшие детали отличаются в зависимости от товара или услуги, а также от целевой аудитории.
В отличие от более классических форматов (эссе, статья, доклад и т.п.), объявление не имеет четкого набора обязательных требований или особой структуры. Это довольно творческий вид письма. Однако есть факторы, которые могут сделать объявление более выигрышным, и в этой статье мы сфокусируемся именно на них. Обратите внимание, что в каждой отдельно взятой олимпиаде помимо того, что мы рассматриваем, могут потребоваться и другие особенности, прописанные в самом задании.
Важно помнить, что в этой статье мы рассуждаем об объявлениях, которые пишутся в качестве ответа на олимпиадные задания, а не о тех рекламах, которые встречаются в реальной жизни. В реальной жизни вашей основной задачей в рекламе было бы продать товар. В олимпиадной жизни эта задача отходит на второй план, а на первый выходит работа с текстом.