Так началась моя олимпиадная сказка в 7 классе. Грустновато, не так ли? Пока напоминает Shakespearean tragedies... Посмотрим, что будет дальше.
А дальше я поняла, что даже к муницу нужно готовиться. Сделала все "как надо": заказала сборники Olympway и решала их летом. Не каждый день и не всё. Так, когда хотелось. Восьмой класс прошел как-то быстро. Да, стала победителем муница. Вроде всё хорошо, но хотелось чего-то большего. Адреналина.
Тут небольшое лирическое отступление. Почему именно всерос? Всё просто. Мои сложные отношения с егэ по английскому (не могу терпеть, когда загоняют в такие рамки) идеально сложились с моей любовью к путешествиям и новым знакомствам. И получился тот образ диплома на вершине горы, который так манил к себе.
Перед 9 классом пришло осознание того, что подготовка должна быть систематической и с преподавателем. В моём регионе не было и речи о сборах/тренере по английскому, поэтому вся надежда была на онлайн-курсы И тут, совершенно случайно, я нашла Марафон. Решила попробовать. Первый свой дедлайн, конечно же, просрочила. После небольшого перерыва продолжила и втянулась. Очнулась я уже где-то в начале февраля перед своим первым регионом.
Здесь началось самое интересное. Последние две недели были прожиты с "тремя друзьями олимпиадника": anxiety, fear, and self-deprecation. Чтобы поддерживать мотивацию я завела планер, где обозначила свою цель — пройти на ЗЭ-2020.
Не буду описывать в деталях те два страшных дня, с nervous breakdown между турами и прочими плюшками. Скажу только, что поставленной цели я достигла и на закл прошла по квоте от региона: не хватило пяти баллов до проходного. Я изначально почему-то рассчитывала на квоту, не верила, что наскребу на проход. Это было главной ошибкой. Сейчас узнаете, почему.