Привет! Меня зовут Элина, в олимпиадном движении я состояла с 7 класса, то есть на протяжении 5 лет. Все началось тогда, когда я перешла из обычной школы в физмат лицей, где я и узнала о всош и перечневых олимпиадах. Хоть наши учителя не особо разбирались во всей этой системе, не знали, какие льготы дают олимпиады, они все равно настоятельно рекомендовали нам участвовать в них. Так сложилось, что в нашем классе до 9-10 класса олимпиадником был только один человек, и этим человеком была я. Моя любовь к английскому языку пробудилась в 5 классе, правда тогда я это еще не совсем осознавала. Моими проводниками к миру английского были посты в tumblr (я даже вела собственный аккаунт полностью на английском!), сериалы (мой самый первый и самый любимый до сих пор – glee) и музыка (mostly one direction :D). Таким образом я запоминала новую лексику, грамматические конструкции и речевые обороты, при этом не стараясь и не прилагая особых усилий. Так продолжалось до четвертой четверти 6 класса, пока я не пошла в центр доп. образования к репетитору, чтобы подготовиться к вступительным экзаменам в другую школу. У меня был выбор: гуманитарный класс в школе одаренных детей, где нужно было сдавать английский, математику и русский, либо физмат лицей. Несмотря на очевидный для меня приоритет, судьба решила распорядиться иначе. Среди своих новых одноклассников я оказались наилучшей в английском, и именно тогда я осознала свою superpower. Я решила попробовать себя в олимпиадах – написала высшую пробу и олимпиаду «ломоносов». Это был неудачный опыт, но я не опустила руки. В 7 же классе я выиграла бесплатную неделю марафона upwego, и моей радости тогда не было предела. В тот год, а это был 2017-2018, паблик upwego в вк только начал развиваться, и я следила за ним вплоть до своего выпуска в 2022 г. Вообще, upwego сопровождал меня на всем моем олимпиадном пути, с 7 по 11 класс, а в 9 классе я полностью доверила ему свою подготовку и занималась только там.
Летом перед 8 классом я прочитала статью про одну девочку, которая «затащила» закл всош по английскому, и очень вдохновилась ее историей. Это был тот момент, когда crimson diploma с золотой гравировкой на обложке стал смыслом моей жизни на ближайшие 4 года. Восьмой, девятый и десятый класс были довольно скудными: я выигрывала по одной олимпиаде в год, хотя участвовала практически во всех, а английский занимал значительную часть моего времени. Одиннадцатый класс был самым урожайным в этом плане: целых 5 дипломов, включая олимпиаду «покори воробьевы горы!», победу в которой я считаю особенным достижением, так как я на протяжении 3-4 лет не могла успешно пройти даже отборочный этап олимпиад от мгу. Да, диплом заключительного этапа всош так и не оказался в моих руках, и этому есть свои причины, которые я смогла понять, к сожалению, только во второй половине одиннадцатого класса. Скорее всего, это довольно очевидные вещи, но до меня они доходили очень долго. Я бы хотела перечислить некоторые из них.