Наверняка вы согласитесь, что первое вступление произведет на нас более приятное впечатление, ведь из него сразу понятно, кто пишет (посетитель магазина, причем постоянный) и почему пишет (недоволен обслуживанием во время последнего похода в магазин). Прочитав это, мы захотим прочитать и дальше, чтобы понять, чем именно остался недоволен посетитель и как можно снова вернуть его хорошее расположение (ведь он упоминает high expectations based on previous experiences). А вот из второго вступления ничего не понятно — мы даже не знаем, являлся ли автор письма посетителем магазина. Известно только, что он чем-то рассержен.
Кстати, обратите внимание на тон каждого вступления: в первом он сдержанный, во втором — эмоциональный. Иногда автору письма-жалобы может показаться, что чем больше восклицательных знаков он поставит и чем ярче опишет свои чувства, тем убедительнее он будет звучать. Однако на практике это приводит к прямо противоположному эффекту: письмо с обилием восклицательных знаков и описанием чувств выглядит истерично, и поэтому не возникает желания прислушиваться к автору и пытаться как-то разобраться в его проблемах.
Во вступление можно включить дополнительные детали: например, номер заказа, адрес магазина, имя сотрудника и т.п. В задании на экзамене такие детали придают письму достоверности, а в реальной жизни облегчают читателю задачу по устранению проблемы: ведь если человек прислал номер заказа, то найти такой заказ в базе данных легко, а если вместо номера написано «мне не понравились носки, которые вы мне прислали», то для идентификации носков потребуется время и дополнительные усилия — это неизбежно настраивает читателя против вас.